Зарубежный бизнес: «Магазин-ферма»

Зарубежный бизнес

Зарубежный бизнес: «Магазин-ферма»

Где лучше жить: в современном городе, либо же за его чертой в частном домике? Вопрос неоднозначный, и каждый наверняка ответит на него по-своему. Что и не удивительно, поскольку оба варианта имеют как свои недостатки, так и преимущества. Взвешивать которые каждый должен для себя сам, сопоставляя их со своими предпочтениями. Сейчас мы не будем останавливаться на всех плюсах и минусах данных видов проживания, а упомянем лишь один из нюансов, поскольку с ним связана сегодняшняя идея. Итак, среди прочего, одним из недостатков жизни в мегаполисах является дефицит натуральных фруктов и овощей. Ведь, к сожалению, если таковые и встречаются, стоят они довольно дорого. Основную же часть прилавков занимают хоть и более дешёвые, но выращенные искусственным способом, на химических добавках овощи и фрукты. Вместе с тем, зарубежный бизнес, о котором сегодня пойдёт речь, показывает, как эту проблему можно решить взаимовыгодным как для предпринимателя, так и для покупателей путём.

Магазин, в котором вместо цен растут продукты

Мода на всё полезное и натуральное просто не могла обойти англичан, и, как следствие, в лондонском городе под названием Долстон появился необычный продуктовый магазин. В нём можно купить грибы, клубнику, острый перец, томаты и различную зелень. «Что же здесь необычного, если всё то же самое я могу купить в соседнем супермаркете?», – наверное, спросите вы. Да, это так, но много ли вы найдёте магазинов, в которых бы не только продавались, но и выращивались продукты? Наверное, ни одного. А вот в Долстоне такое торговое заведение существует: в одном зале все вышеупомянутые продукты продаются, а в соседнем они же выращиваются.

Более того, помимо овощей и зелени здесь же разводятся курицы – для них обустроен специальный курятник прямо в торговом помещении. Так что покупатели всегда обеспечены свежайшими, только что снесёнными яйцами.

Но и курицами, как оказывается, данный зарубежный бизнес не ограничивается – разводятся в уникальном магазине и рыбы – за счёт системы аквапоники.

Если вкратце, то заключается она в следующем.

В одном из двух резервуаров, расположенных друг над другом, находятся аквариумы с рыбами, в другом – грядки с зеленью. Рыбами вырабатываются вещества, которые являются полезными для растений и идут им на удобрение. Ну а растения очищают воду для рыбок. Таким образом, и первые и вторые существуют взаимовыгодно друг для друга.

Таким образом, данный магазин обладает сразу двумя достаточно мощными преимуществами, которые выгодно выделяют его для покупателей среди всех остальных продуктовых торговых заведений. Преимущество первое – это экологичность реализуемой продукции, в которой покупатели могут быть абсолютно уверены. Ведь весь процесс выращивания и разведения происходит у них на глазах – доступ в соответствующее отделение магазина абсолютно свободен. Второе преимущество – это более низкие цены на товары, нежели у конкурентов. Что вполне логично, поскольку в данном случае нет необходимости в транспортировке и хранении продуктов – а значит, и в соответствующих расходах. Кроме того, нет посредников в лице перекупщиков – клиент покупает товар непосредственно у производителя.

Остаётся лишь надеяться, что и наши предприниматели обратят внимание на данный зарубежный бизнес, начав открывать подобные заведения уже у нас на родине.

Есть что сказать? Вперед!