Лёгкий бизнес: «Сервис проката туристических чемоданов»

Лёгкий бизнес

Лёгкий бизнес: «Сервис проката туристических чемоданов»

Любой путешественник, да и просто человек, который собрался отправиться в отпуск куда-нибудь в другой город или страну, сталкиваются перед отъездом с одной и той же проблемой – упаковкой большого количества вещей в максимально удобную для перевозки и компактную «тару». Как известно, лучше всего для этих целей подходят туристические чемоданы, которые нас и спасают в подобных ситуациях. Вот только время от времени они, к сожалению, выходят из строя – отлетает колёсико, ломается ручка или ещё какая-нибудь неприятность случается. Впрочем, бывает и так, что даже имеющегося исправного чемодана просто не хватает для того, чтобы собраться в очередную поездку – он оказывается слишком мал для того, чтобы взять с собой всё, что вы запланировали. Одним словом, время от времени у многих людей возникает потребность в чемоданах на определённый срок. Можно, конечно, их приобрести, вот только экземпляр даже среднего качества будет стоить не так уж дёшево. Да и места один чемодан занимает немало, а что уж говорить о нескольких штуках, а тем более – в обычной двух- или трёхкомнатной квартире? Безусловно, было бы удобнее и дешевле арендовать чемоданы на необходимый срок.

Именно на организации такого проката и можно устроить довольно лёгкий бизнес.

Ничего особенного для этого не потребуется, главное – наличие достаточного стартового капитала для аренды помещения под склад, покупки хотя бы 15-20 штук чемоданов (для начала), а также создания сайта вашего сервиса. Давайте обо всём по порядку.

Итак, начать можно с поиска помещения под склад, где будут храниться чемоданы, предназначенные для аренды. Здесь необходимо руководствоваться следующим принципом: оно должно располагаться в той части города, из которой было бы возможно доехать до любого заказчика (в каком районе города он бы ни проживал) в максимально короткие сроки. Как правило, лучше всего для этой цели подходит какой-нибудь центральный район. Конечно, кто-то предпочтёт и сам приехать к вам на склад за чемоданом, но всё равно будут и те, кому было бы удобнее заплатить за доставку его на дом. Кстати, о доставке. Если своего авто у вас нет, то можно попробовать договориться с какой-нибудь местной службой такси о сотрудничестве – вы их обеспечиваете постоянными заказами, а они – предоставляют скидку на перевозку ваших чемоданов. Либо же можно нанять курьером водителя со своим авто. Ну а со временем, когда вы данный лёгкий бизнес расширите, и у вас появится более солидная прибыль, можно было бы купить собственное авто (возможно, б/у), чтобы заниматься доставкой самостоятельно.

Следующий этап – это приобретение чемоданов. В целом однозначно можно сказать, что это не должны быть самые дешёвые экземпляры, ведь их смогли бы купить и многие ваши потенциальные клиенты. Что же касается выбора конкретных брендов и моделей. То лучше всего здесь ориентироваться на имеющийся спрос. Так, например, можно прогуляться по популярным интернет-каталогам товаров, а также каталогам производителей чемоданов и отметить для себя те из них, что получили наибольшее число положительных оценок от покупателей.

Наконец, когда чемоданы будут приобретены, можно переходить к созданию сайта вашего прокатного сервиса. С этой целью лучше обратиться к профессионалам (их без труда можно найти в Интернете). Главное, чтобы сайт вышел лёгким в использовании, приятным на внешний вид, имел структуру каталога. То есть, чтобы под каждый отдельный чемодан была выделена отдельная страница с описанием и его фотографией. Кстати, о фотографиях чемоданов – они должны быть высококачественными и показывать каждый чемодан с нескольких ракурсов. В данном случае также предпочтительнее было бы обратиться к профессионалу – опытному фотографу с хорошей камерой, который бы провёл «фотосессию» ваших чемоданов.

Ну а далее – с вашей стороны останется только лишь как следует разрекламировать данный лёгкий бизнес. Желаем успехов!

Есть что сказать? Вперед!