Открытие малого бизнеса: «Киоск по продаже шаурмы»

открытие малого бизнеса, шаурма, киоск, бизнес, идея

Открытие малого бизнеса: «Киоск по продаже шаурмы»

Несмотря на то, что изначально шаурма – это ближневосточное блюдо, у нас оно приобрело, пожалуй, не меньшую популярность, чем хот-доги на Западе. Да и вообще, а фоне прочих видов нашего фастфуда шаурма смогла выбиться в лидирующие позиции и снискать определённую благосклонность даже среди тех, кто категорически против продуктов быстрого питания. Ведь она, в отличие от всяких беляшей, картошки-фри и пирожков, не жарится на масле, а потому – лишена опасных для нас канцерогенов. Более того, благодаря добавлению в неё натуральной зелени, мы получаем столь полезную для человеческого организма сырую клетчатку. Ну а про особый, ни с чем не сравнимый вкус и аромат, которые и подкупают в самую первую очередь, даже говорить не приходится. Недорого, вкусно, сытно и полезно – вот четыре составляющие, надёжно обеспечивающие шаурме широкую популярность у покупателей. Да и с предпринимательской точки зрения этот товар весьма привлекателен: открытие киоска по продаже шаурмы не требует крупных вложений, покупки дорогостоящего оборудования и найма большого числа работников. Собственно, о том, что же предполагает открытие малого бизнеса на продаже шаурмы, мы и предлагаем сейчас рассмотреть более подробно.

а фоне прочих видов нашего фастфуда шаурма смогла выбиться в лидирующие позиции и снискать определённую благосклонность даже среди тех, кто категорически против продуктов быстрого питания. Ведь она, в отличие от всяких беляшей, картошки-фри и пирожков, не жарится на масле, а потому – лишена опасных для нас канцерогенов. Более того, благодаря добавлению в неё натуральной зелени, мы получаем столь полезную для человеческого организма сырую клетчатку. Ну а про особый, ни с чем не сравнимый вкус и аромат, которые и подкупают в самую первую очередь, даже говорить не приходится. Недорого, вкусно, сытно и полезно – вот четыре составляющие, надёжно обеспечивающие шаурме широкую популярность у покупателей. Да и с предпринимательской точки зрения этот товар весьма привлекателен: открытие киоска по продаже шаурмы не требует крупных вложений, покупки дорогостоящего оборудования и найма большого числа работников. Собственно, о том, что же предполагает открытие малого бизнеса на продаже шаурмы, мы и предлагаем сейчас рассмотреть более подробно.

  1. Выбор места для торговли. После того, как вы зарегистрируетесь в качестве ИП, что позволит вести бизнес легально, можно приступать к поиску участка под размещение киоска. Конечно, место должно быть хорошо проходимым, и желательно, чтобы киоск был расположен не в спальном районе, где люди живут, и, соответственно, поесть могут и дома, а вблизи мест работы или учёбы. Например, в деловом квартале, на рынке, рядом с учебным заведением, бизнес-центром, на вокзале, неподалёку от гипермаркета, у станции метро и т.д. При этом важно учесть, что, согласно требованиям Роспотребнадзора, помещение для торговли должно быть оборудовано вентиляцией, туалетом и снабжено водой. В случае с киоском туалет может располагаться где-то неподалёку – в каком-нибудь соседнем здании или в платной уборной. Ну а что касается воды – её источником может быть специальный кулер.
  2. Покупка оборудования. Из обязательного:

А) Электрический гриль. Лучше было бы приобрести немецкий вариант, который будет качественным и долговечным, но более дорогим, нежели отечественный или китайский аналог.
Б) Горелка для гриля.
В) Холодильник для хранения продуктов.
Г) Кассовый аппарат.
Д) Стол и кухонные инструменты для нарезки мяса и овощей.
Е) Стул для продавца.

Ну а чтобы открытие малого бизнеса по продаже шаурмы впоследствии быстрее окупилось, также можно докупить многофункциональное оборудование для приготовления блинчиков, чипсов и хот-догов, чайник для заварки свежего чая, холодильник для хранения всевозможных прохладительных напитков.

  1. Наём работников. Прежде всего, речь идёт минимум о двух поварах (для работы посменно), уже имевших опыт приготовления шаурмы. Ведь необходимо будет готовить одновременно и вкусно, и быстро, чтобы не образовывались длинные очереди, поскольку не у всех потенциальных клиентов будет время в них стоять. Наверняка будут и те, кто, увидев длинную вереницу людей, решит перекусить где-нибудь в другом месте. Кроме того, если размер киоска будет позволять, можно нанять кассира – чтобы повар не отвлекался на денежные расчёты с покупателями, и заказы принимал отдельный работник. Это позволит обслуживать значительно большее число клиентов.

После того, как ваш киоск выйдет на окупаемость, следуя рекомендациям специалистов можно открывать и вторую точку по продаже шаурмы. Поскольку сеть киосков будет приносить более высокую прибыль, нежели один кисок.

К тому же, ещё одно открытие малого бизнеса по продаже данного блюда уже пойдёт значительно легче, поскольку у вас будет иметься необходимый опыт.

Есть что сказать? Вперед!