Цветочный бизнес: «Гостиница для растений»

Цветочный бизнес

Цветочный бизнес: «Гостиница для растений»

Домашние растения в определённом смысле можно сравнить с питомцами. С одной стороны, и те, и другие безвозмездно дарят нам радость и умиление собой. С другой же стороны, как домашние животные, так и наши любимые растения нуждаются в постоянном уходе и заботе. Ввиду этого у любого их владельца перед длительным отъездом (будь то в отпуск, или по рабочим делам) остро встаёт вопрос о том, кому же доверить своих «подопечных». Если говорить о цветах, то одни решают ограничиться тем, что просто заливают их большим количеством воды. Правда, потом, уже после приезда, ломают голову над тем, как же теперь «воскресить» полусгнившие от переувлажнения растения. Другие просят присмотреть за ними своих родственников или соседей. Но даже при самых лучших побуждениях, они могут просто забыть в какой-то день вовремя полить цветы, либо сделать это неправильно. Так есть ли беспроигрышный выход?

Сегодняшний цветочный бизнес, о котором пойдёт речь, как раз им и является. Речь идёт о гостинице для растений.

Что она из себя представляет? Это специализированное помещение, где опытный растениевод (либо несколько таких специалистов – в зависимости от масштабов гостиницы) ухаживает за оставленными ему на попечение растениями. Подобная услуга пока ещё в весьма малых объёмах представлена на просторах нашей страны, поэтому вы вполне можете стать первым в своём городе, кто откроет подобное заведение. Что для этого потребуется?

Во-первых, помещение. Начать можно даже со своего гаража, дачи, либо же аренды небольшой комнаты в спальном районе. Впоследствии, когда вы наберёте постоянных клиентов, а также накопите определённый капитал, можно будет перебазироваться поближе к центру города. Сняв там уже более просторное помещение.

Во-вторых, данный цветочный бизнес подразумевает покупку определённого оборудования. Прежде всего, это стеллажи и полки, на которых будут находиться растения. Далее, это горшки и контейнеры, а также почва. Инвентарь: пульверизатор, лейка, ножницы, специальный маленький совок и вилка для работы с почвой комнатных растений. Кроме того, потребуется кондиционер. Со временем весьма полезным приобретением была бы покупка веб-камер, благодаря которым владельцы растений смогли бы в любое время наблюдать за своими «любимцами», даже пребывая где-то заграницей. Такая возможность послужила бы довольно мощным притягательным к вашей услуге фактором и сильным аргументом при рекламной кампании.

В-третьих, потребуется нанять растениевода. Если вы сами занимаетесь выращиванием цветов, то на первых порах можно брать растения, не нуждающиеся в сложном уходе, и присматривать за ними самостоятельно. Ну а когда у вас будет достаточно средств и заказов, можно нанять специалиста и браться за экзотические растения, требующие особенного подхода, но и оплачивающиеся более высоко.

В-четвёртых, данный цветочный бизнес нужно будет хорошо прорекламировать. Сделать это можно, рассказав о своей гостинице на городских форумах, в соцсетях, дать рекламу или заказать сюжет в местных СМИ, расклеить плакаты по городу, и т.д. Также можно оставить свои визитки в местных магазинах, торгующих домашними цветами.

Есть что сказать? Вперед!