бизнес идея годa: «Два в одном: театр и автобус»

бизнес идея годa

бизнес идея годa: «Два в одном: театр и автобус»

В среде бизнеса всем давно известно: наиболее интересные и необычные идеи чаще всего возникают именно на Западе.

При этом примечательно, что далеко не всегда они связаны с разработкой каких-либо новых, сложных технологий. Нередко за основу проекта берётся что-то совсем простое и уже давно всем знакомое.

Взять, к примеру, автобусные экскурсии, известные, пожалуй, ещё нашим родителям с детства. Может показаться, что привнести в это развлечение что-либо принципиально новое сложно. Однако в Нью-Йорке смогли великолепно продемонстрировать, что оригинально изменить формат обычных автобусных экскурсий, оставив при этом неизменными все их составляющие (автобус, туристы и прежний маршрут), вполне возможно.

И так бизнес идея годa…

Представление под названием «Жизнь улиц»

Те, кто видел центральные улицы Нью-Йорка, наверняка согласятся, что это намного больше, чем просто заасфальтированные коридоры для пешеходов и транспорта. Это яркое буйство необычных витрин, достопримечательностей, оригинальных вывесок, самых разных прохожих и уличных выступлений всевозможного характера. Так, на нью-йоркских улицах можно увидеть эквилибристов, фокусников, исполнителей пантомимы, музыкантов, ходулистов, художников и т.д. В общем, улицы Нью-Йорка – это одно сплошное яркое представление.

И именно так их воспринимают местные находчивые энтузиасты, решившие превратить экскурсионный автобус, проезжающий такими улицами, в настоящий движущийся зрительский зал.

Каким образом?

Предприниматели расположили все кресла лицом к боковым окнам сплошными рядами, при этом самый передний ряд находится внизу, второй ряд – над первым, третий – над вторым. Прямо как в театре. Всего в необычном автобусе (с подходящим названием «The Ride») находится три ряда, состоящих из сорока девяти пассажирских мест. Боковые окна, расположенные за спинами зрителей, закрыты – так пассажиры могут без отвлечений сосредоточиться на уличном спектакле, разворачивающемся перед ними по пути следования маршруту.

Кстати, о маршруте. Берёт начало он возле гостиницы Marriott Marquis, что на улице Тайм Сквер. Затем автобус направляется к вокзалу, проезжает мимо Эмпайр Стейт Билдинг, здания Крайслера, Бродвея, завершая путешествие в Центральном парке. Общая протяжённость экскурсионного пути составляет примерно семь километров. Во время поездки пассажиры наслаждаются не только разнообразными флешмобами и местными достопримечательностями через огромные панорамные окна, но и рассказами экскурсовода, приправляемыми остроумными шутками. Стоимость поездки на «театральном» автобусе (которая длится около часа) – 65 долларов.

Нужно сказать, что бизнес идея годa и ее вполне можно было бы взять на заметку и нашим предпринимателям, владеющим туристическими фирмами или организующим экскурсии по городу.

А именно – переоборудовать автобус (если таковой используется) на манер нью-йоркского «The Ride», установив большие панорамные окна и переделав ряды сидений для удобного созерцания открывающихся снаружи видов.

Таким образом можно будет ярко выделиться среди конкурентов и привлечь к своему бизнесу намного больше клиентов.

Чего вам и желаю!

А так же читайте статью, не менее интересную, чем «бизнес идея годa: Два в одном: театр и автобус».

 

комментария 2 в "бизнес идея годa: «Два в одном: театр и автобус»"

  1. Ольга:

    А что, интересная идея вообще-то и реальная даже в Москве с появлением выделенных полос для автобусов. В Москве тоже есть на что посмотреть и не только приезжим туристам, но и местным жителям. Я думаю такие автобусы не пустовали бы.

Trackbacks for this post

  1. Блин всему голова или как открыть блинную? | Pylaev Blog

Есть что сказать? Вперед!