бизнес идея года: «Открытие яхт-клуба»

бизнес идея года

бизнес идея года: «Открытие яхт-клуба»

В самом начале следует оговориться: речь пойдёт о бизнес идея года, который относится к категории элитной предпринимательской деятельности, а потому – требующий от своего реализатора достаточно крупных материальных вложений.

Впрочем, вполне очевидно, что и прибыль в данном случае будет несоизмеримо больше, нежели, например, в случае с открытием торгового лотка. К тому же, запуск яхт-клуба наверняка подарит вам приятный и, безусловно, полезный в деловой сфере бонус в виде знакомств с влиятельными персонами города, ведь именно они будут среди первых клиентов вашего предприятия.

бизнес идея года: «Открытие яхт-клуба». Организация бизнеса

В первую очередь нужно определиться с месторасположением яхт-клуба, ибо оно, в свою очередь, будет определять статус вашей услуги.

Например, бизнес идея года — это может быть стационарный яхт-клуб – он открывается там, где проживают будущие клиенты, владельцы яхт.

Далее, это может быть гостевой причал – стоянки такого типа обустраивают неподалёку от клубов, гостиниц, кафе, ресторанов и прочих мест отдыха.

Наконец, можно открыть гостевую гавань – она строится в местах, где могут отдохнуть проплывающие рыбаки, туристы и т.д. Какой бы вариант вы ни выбрали, нужно быть готовым к тому, что наиболее привлекательные места уже давно раскуплены.

Так что придётся подходящую территорию либо выкупать у частного хозяина (а это наверняка будет довольно дорого), либо же арендовать.

Следующий этап – это установка всех необходимых для функционирования яхт-клуба объектов. Прежде всего, речь идёт о причале. Наиболее дешёвым и простым в реализации вариантом будет размещение плавающего причала. Обычно фирмы, занимающиеся их производством, берут на себя и их установку, что позволяет заказчику экономить как время, так и средства. Однако если среди ваших клиентов будут обладатели крупных яхт длиной более 30 метров, то вместо понтонного причала уже придётся рассчитывать на конструкцию из металлических свай, способную удерживать большие судна.

Что касается размеров вложений в бизнес идея года, то они будут зависеть от класса яхт-клуба.

Однозвёздочный такой клуб потребует вложений в размере около 60 тысяч долларов. В нём размещаются до 15-ти небольших катеров и яхт весом не более четырёх тонн. Офис устанавливается прямо на воде, возле стоянки.

В двухзвёздочный яхт-клуб нужно будет вложить около 250 тысяч долларов. В нём можно разместить до двадцати яхт средних размеров. Также имеются: туалет, душ, бар.

Трёхзвёздочный яхт-клуб обойдётся в сумму не менее 450 тысяч долларов. К услугам клиентов должны быть предоставлены: гостиница, круглосуточный бар, душевые кабинки, ресторан, мастерская для суден, а также магазин, торгующий запчастями к ним.

Ну а вот четырёхзвёздочный яхт-клуб «потянет» уже на целых полтора миллиона долларов. Здесь всё должно быть на высшем уровне – шикарные рестораны, гостиницы, ночные клубы и т.д.

Конечно, мы лишь вкратце и в общих чертах прошлись по тем или иным вариантам открытия яхт-клуба, не вдаваясь в конкретику каждого из них.

Таким образом, предприниматель может составить общее представление касательно сегодняшней бизнес-идеи, подготовившись к предстоящим возможным затратам.

Что же касается срока окупаемости бизнеса на обслуживании яхт, то он варьируется от одного до пяти лет, в зависимости от класса открываемого клуба.

А так же читайте статью, не менее интересную, чем «бизнес идея года: «Открытие яхт-клуба»».

Есть что сказать? Вперед!