8 способов превратить посетителя блогa в постоянного читателя | Empower network

блогa

8 способов превратить посетителя блогa в постоянного читателя.

Для продажи ссылок или рекламы c блогa существует масса способов генерации искусственной посещаемости. А вот собрать живую аудиторию, которая будет постоянно обсуждать посты, и принимать активное участие в жизни блогa намного сложнее.

Чтобы решить этот вопрос нужно смотреть в сторону успешных блоггеров и перенимать их опыт.

1. Специализация на узкой нише

Бороться с матерыми конкурентами, использующими всю мощь интернет-рекламы практически нереально. А вот если выбрать узкую нишу, то достичь успеха вполне можно. Да, высокой посещаемости блогa сразу ожидать не стоит. Но если каждый день будет приходить по 10-15 новых человек, то вскоре сформируется довольно широкий круг постоянной аудитории.

2. Нужно много писать о продуктах, которые рекламирует блог

Чтобы получить прибыль с «блогa» придется рекламировать продукты. Писать для души тоже важно, но без дохода получить истинное удовольствие от личного дневника не удастся.

Большинство информационных ресурсов, к которым также относятся и блоги зарабатывают на рекламе различных продуктов. Поделитесь с аудиторией блогa тем, как можно решить проблему с помощью того или иного товара. Делайте обзоры новинок. Главное – полезность постов для читателей.

3. Максимальная доступность

Укажите все способы, с помощью которых можно с вами связаться: адрес электронной почты, номер скайпа, аськи, телефона. Сразу ждать высокой активности не стоит. Но если кто-то пожелает связаться с вами, можно быть уверенным, что это ценный партнер.

4. Использовать социальные сети по максимуму

Необходимо использовать все возможные способы привлечения новых посетителей блогa. И социальные сети подходят как нельзя кстати. Большинство блоггеров просто живут во Вконтактах и Фейсбуках.

5. Разнообразие контента

На популярных блогах можно найти самый разнообразный контент. Здесь имеются и длинные инструкции, и короткие обзоры и интересные заметки по любому поводу. Также имеется не только текстовая информация, но и видеоролики, картинки, аудиозаписи.

6. Дружить с коллегами

Кто сказал, что с конкурентами нельзя подружиться? Это не так. Тем более что блоггеры не могут быть конкурентами. Каждый человек уникален, и его мысли, отражаемые в блоге, тоже являются таковыми.

Сотрудничество с другими блоггерами имеет массу плюсов. Прежде всего – это интересно. Также это прекрасный способ поиска новых идей блогa.

7. Важно постоянно повышать активность

На блоге должно постоянно происходить что-то новое. Часто блоггеры проводят конкурсы и акции, разыгрывают призы. Это не только привлекает внимание читателей, но и может стимулировать аудиторию к каким-то нужным вам действиям.

8. Нужно иметь как можно больше подписчиков блогa

Почтовая рассылка – это прекрасный способ еще раз напомнить о себе. Человек может забыть о блоге в силу тех или иных событий. А пришедшее на почту письмо с анонсом чего-то новенького напомнит о вашем блоге. Так и формируется круг постоянных читателей. И поэтому большинство блоггеров активно просит подписаться на обновления всех посетителей.

Для блоггера важно иметь постоянную аудиторию.В этой статье я рассказал, как можно повысить шансы, что случайный посетитель пополнит ряды постоянных читателей.

Если вам понравилась статья с моего блогa, пожалуйста, оставьте комментарий.

Есть что сказать? Вперед!