Правильная внешняя поисковая oптимизация. | Empower network

внешняя oптимизация

Правильная внешняя oптимизация.

внешняя oптимизация является одним из самых важных факторов, которые влияют на успешное продвижение любого интернет – проекта.

Такая оптимизация сводится к получению как можно большего количества внешних ссылок на интернет – проект с других блогов, которые должны быть близкими по тематике к продвигаемому интернет – проекту.

Чем качественнее будут эти ресурсы, тем лучше.

Это означает, что если на блог ссылаются, значит, его как бы рекомендуют, а это приведет к росту авторитета в глазах поисковых систем.

Следовательно, чем чаще созданный интернет – проект будут рекомендовать, тем сильнее возрастет его авторитет.

Оптимизацией нужно начинать заниматься только после проведения полной внутренней оптимизации.

Правильная внутренняя и внешняя oптимизация сайта, это основные условия для успешного продвижения.

Правильная внешняя поисковая оптимизация. Основные моменты.

1. Регистрация созданного интернет – проекта в каталогах. Еще совсем недавно это было одно из самых основных условий внешней поисковой оптимизации. Регистрация происходила в автоматическом режиме. Для этих целей применялись специальные программы. На данный момент такие внешние факторы оптимизации являются не очень эффективным. Сегодня нужно поступить немного по другому. Для достижения максимального результата необходимо найти около десяти рабочих каталогов, далее нужно написать три или четыре описания созданного вами блога, и разместить его в данных каталогах.

2. Публикация постов интернет – ресурсах подобной тематики. Это очень эффективный способ внешней поисковой оптимизации. Можно найти очень много сайтов, которые согласны поместить на своем блоге вашу статью. Необходимо отметить, что обязательное условие для размещения, это уникальность статьи. Стоимость размещения будет зависеть от выбранной тематики, посещаемости и возраста интернет — проекта. В некоторых каталогах, посты можно размещать на бесплатной основе. После модерации, статья будет размещена в каталоге. Чтобы пройти модерацию, необходимо написать не только уникальную статью, но еще она должна быть интересной и нормально читаемой. Другими словами – статья для людей.

3. Пресс – релиз. Способ очень похожий на способ размещения статей, но с небольшим отличием. Структура статьи должна немного отличаться. Каждый ресурс, который занимается размещением пресс – релизов у себя дает подробное описание того, какой должен быть материал.

4. Регистрация на блогах и форумах. Здесь обязательным условием является то, что зарегистрироваться необходимо на ресурсах со схожей тематикой. Смысл здесь в следующем. Необходимо зарегистрироваться и оставлять на блогах и форумах интересные и полезные комментарии. Комментарии должны быть осмысленными. Здесь чаще всего ссылкой на блог является имя пользователя. Такой метод является бесплатным. Необходимо рассмотреть также dofollow блоги. В них ссылка не закрыта от индексации. Также можно платно разместить на блоге обзоры или постовые, в которых необходимо добавить ссылку. Для этого нужно связаться с администратором, и уточнить у него возможность такого размещения и цену.

5. Размещение интересных новостей. Можно получить ссылку за размещение интересной и полезной новости.

6. Обмен ссылками. Смысл здесь в следующем. Необходимо найти в сети тематические проекты со схожей тематикой. Потом нужно связаться с администратором и предложить ему взаимный обмен статьями или ссылками. В статье необходимо указать несколько ссылок на проект.

7. Проведение акций и конкурсов. Это прекрасный способ для получения ссылок на интернет – проект. Если предложение будет интересным, люди поделятся им со своими друзьями, а это приедет к появлению множества новых ссылок.

8. Уникальный контент. Без этого внешняя оптимизация просто невозможна. Контент должен обязательно быть интересным и написанным для людей. В результате данную информацию будут рекомендовать знакомым и друзьям, а это приведет к увеличению ссылок.

9. Правильно составленные анкоры. Внешняя оптимизация в многом будет зависеть от правильных анкоров (текстов ссылок). Здесь нужно учитывать такой важный момент. Текст любой ссылки должен быть обязательно уникальным. Нет необходимости составлять прямые анкоры (в тексте присутствует только ключевая фраза). Необходимо разбавлять текст другими словами. Ключевые фразы можно склонять.

Итак, мы рассмотрели основные моменты, на которые необходимо обратить внимание при оптимизации.

Но только внешней оптимизации будет недостаточно.

Для максимального эффекта необходимо чтобы была проведена качественная внутренняя и внешняя oптимизация сайта.

Ни для кого не секрет, что люди в сети создают новые интернет – проекты для того чтобы на них заработать.

Чтобы увеличить свой заработок, можно воспользоваться специальной системой Empower network, которая действительно реально работает.

Я готов предоставить конкретное бизнес-предложение подробнее о котором расскажу далее.

А правильная внешняя oптимизация, это залог успешной монетизации интернет – проекта.

Один комментарий в "Правильная внешняя поисковая oптимизация. | Empower network"

  1. Добавил следующие пункты, которые важны для блогеров:
    1) Рейтинги блогов по тематике (их по пальцам одной руки можно посчитать — найдете).
    2) Субскрайт вступление в тематическую группу и добавление туда же своих заметок.
    3) Соцсети — вступление в тематическую группу.
    4) Форумы — желательно развивать свою тематику, доказывая то, что вы эксперт.
    Этот джентльменский набор дает «живых» посетителей, что яявляется сутью любой внешней оптимизации.

    Для коммерческих ресурсов — выгоднее реклама в любом виде, т.к. продажи нужно получать с первого дня открытия, а не ждать пока сайт нарастет отзывами и ссылочной базы.

    Спасибо за внимание!

Есть что сказать? Вперед!