Все статьи в Полезное для бизнеса в интернете

посетитель

4 способа удержать посетителя на сайте

Удержать посетителя – одна из главных задач веб-мастера в работе над внутренней оптимизацией сайта. Это объясняется тем, что поисковые системы уделяют большое внимание анализу поведения пользователя, а время, проведенное посетителем на сайте – это один из главных показателей поведенческих факторов. Из этой статьи вы узнаете о 4 эффективных способах удержания пользователя на сайте.

Продолжить чтение →

как правильно оформлять статьи

как правильно оформлять статьи сайта?

Посетители приходят на сайт получить ответ на определенный вопрос, именно поэтому опытные веб-мастера уделяют много времени проверке качества контента. Однако выложить ценную и полезную информацию – это полдела.

Продолжить чтение →

как увеличить посещаемость сайта

как увеличить посещаемость сайта?

Каким бы красивым, удобным и функциональным не был бы ваш ресурс, все это ни к чему, если его посещаемость близка к нулю. Привлечь посетителей на сайт не так легко, как это может показаться на первый взгляд. Рассмотрим основные источники посещаемости и способы привлечь новых посетителей.

Продолжить чтение →

e mail рассылка

e mail рассылка: Как правильно ее вести?

Цель любого веб-сайта – привлечь как можно больше посетителей. Коммерческие ресурсы наращивают посещаемость, чтобы продать больше товаров/услуг, информационные сайты в свою очередь зарабатывают на рекламе и от количества посетителей зависит количество кликов по рекламным объявлениям.

Рано или поздно наступает такой момент, когда владелец сайта задается вопросом: как превратить нового посетителя в постоянного? Именно с этой целью запускается e mail рассылка, а как правильно ее вести, описано ниже.

Продолжить чтение →

блог

Блог. Что это и зачем?

Характерной особенностью блогов есть недлинные записи, часто имеющие временную привязку. Записи в блоге хронологически систематизированы таким образом, чтобы сверху для удобства читателей всегда оказывалась самая свежая статья.

Продолжить чтение →